Спорт Байк MV Agusta F4 Senna Limited Edition

1 460 000 ₽
 
Спорт Байк MV Agusta F4 Senna Limited Edition
  • Год выпуска:
    2007
  • Пробег:
    23000

 

Внешний вид, обвесы
Технические виды спорта для итальянцев являются страстью ничуть не меньшей, нежели футбол. Свидетельством тому является не только огромное количество самых разнообразных гоночных серий, существующих на Аппенинах, но и отношение итальянцев к истории спорта, а главное — к его личностям. Итальянцы помнят легендарных спортсменов и не стесняются увековечивать их имена. Ярким примером тому служит новый флагман кампании MV Agusta F4 1000 Senna, названный так в честь легендарного пилота F1 Айртона Сенны. Несмотря на то, что к мотоспорту гонщик отношения не имел, его уникальный талант до сих пор вызывает восхищение у фанатов гонок.
MV Agusta уже давно не представляла абсолютно новых моделей, но вряд ли кто скажет, что мотоциклы марки устарели и не отвечают современным требованиям. Периодическим революциям инженеры компании предпочитают планомерную эволюцию, благодаря которой модель F4 постепенно приближается к идеалу. Дизайн, разработанный гениальным Массимо Тамбурини восемь лет назад, до сих пор не то, что не утратил актуальности, он активно заимствуется и интерпретируется конкурентами! Что касается технической начинки, то каждый последующий мотоцикл от MV — лучше предыдущего.
MV Agusta F4 1000 Senna на сегодняшний день является квинтэссенцией многолетнего опыта компании.
Дизайн серии F4 давно признан эталоном и, наверное, глупо было бы что-нибудь менять. Мягкие, словно струящиеся, формы завораживают. Здесь нет ничего лишнего, но и дополнения картина не требует. Удивительно цельное произведение. Тем не менее, ничто не мешает придать этим формам новый смысл, помочь им заиграть с новой силой.
В случае с F4 1000 Senna этого вполне удалось достичь благодаря антрацитово-серебряной раскраске мотоцикла, сочетающейся с красной рамой и золотистыми элементами подвесок. Сиденье отделано красной алькантарой, рулевая колонка увенчана табличкой с именем Сенны и серийным номером мотоцикла.
Произведением искусства является не только экстерьер мотоцикла, но и его начинка.
Двигатель и рама
Основой является трубчатая рама, выполненная из хром-молибденовых труб. Интересно, что F4 — единственный мотоцикл с рядной четверкой в мире, на котором устанавливается подобная рама. Может быть, это решение не столь технологично, как отлитые под давлением ''дельтабоксы'', однако значительно более изящно и уж точно стопроцентно эксклюзивно. Преимуществами такой схемы (помимо тех эмоциональных, упомянутых выше) является высокая жесткость и компактность, за что следует сказать спасибо инженерам завода TELCA (Telai Cagiva) из города Мораццоне, разработавших и производящих этот узел.
В раме установлен четырехцилиндровый рядный двигатель MV объемом 996,5 см3. “движок” уже не молод, однако итальянцы знают толк в том, как поднять тонус ''старому бойцу''. Двигатель очень короткоходный, его размерность (то есть диаметр и ход поршня) составляет 76,2х55,8 мм. Двигатель оснащен головкой с четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр. По сравнению с предыдущими вариантами моторов, здесь немного изменены формы поршня и камеры сгорания, что позволило поднять компрессию до внушающего уважение показателя 13:1. Впрыск топлива осуществляется при помощи электронной системы Weber Marelli 5M, управляемой новым, более производительным компьютером. Все эти маленькие ''колдовские штучки'' помогли достичь нешуточных показателей, а именно: 174 л.с. при 11900 об/мин и 111 Нм при 10000 об/мин. Через многодисковое сцепление двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, представляющей собой, фактически, гоночный узел. Выполнена она по кассетной схеме, что дает возможность менять передаточные числа в КПП за минимальное время.
Цепь, звезды, колеса
Все это техническое великолепие не стоило бы и ломаного гроша, если бы великолепные раму и двигатель не дополняли соответствующие подвески. Впереди на MV Agusta F4 1000 Senna установлена телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi USD с диаметром перьев 50 мм и покрытием трущихся частей нитридом титана. Эта вилка — лучшее из того, что может предложить итальянский производитель для дорожного мотоцикла на сегодняшний день. Здесь регулировка гидравлики сжатия осуществляется по 13 позициям, а отбоя — по 32-м! Задняя подвеска представляет собой алюминиевый маятник с консольно установленным задним колесом. Несмотря на то, что подобное решение сегодня стало ''персоной нон грата'' в мире гонок, на дорожном мотоцикле это настоящее украшение. Моноамортизатор Sachs имеет раздельные регулировки гидравлики для больших и малых скоростей.
Учитывая более, чем серьезный потенциал мотоцикла, на один из первых планов выходит тормозная система, которая должна суметь совладать с мощным монстром. Спереди на Agusta установлены 320-ти миллиметровые тормозные диски, работающие с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo P4/34. Сзади - 210-ти миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Примечание
Вот, что такое спорт-классика по-итальянски! Это MV Agusta F4 1000 Senna. Многие обвиняют компанию в излишней консервативности, но, как по мне, в мире постоянных метаний и поиска неизвестно чего, подобный оплот стабильности просто должен быть. Обладание MV Agusta сродни обладанию картиной или скульптурой. Ею нужно наслаждаться, ее нужно созерцать. А можно и задать кому-нибудь ''перца'' на треке. Ведь она совершенна практически во всем.
P.S. По документам ZXR 400 97г.в. - налог и страховка по 500р.Шасси (рама) полное совпадение.Всё сделано грамотно,делаешь страховку и катаешься.Для второго транспортного средства в семье идеальный вариант.
Есть ограничения ввиду задолженности перед приставами у прежнего владельца.На данный момент переоформить нельзя.Но в этом нет необходимости.При желании конечно кто хочет может поставить на учёт на себя.Номер прежнего собственника имеется.
А так всё,что для байка надо для передвижение имеется - на учёте стоит,номер,СОР,ПТС всё это есть.
Сейчас смотрю на автомобилях тоже самое практикуется и уже не первый год.
Так что не буду писать "звонить понимающим",как это многие пишут продавая авто.Звоните - успевшие позвонить приобретут итальянскую мечту с документами и с минимальными затратами на страховку и прочие замарочки и при этом безпроблемное передвижение на мощном и породистом коне!
Гарантия и условия возврата
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСЕН ОБМЕН НА КВАРТИРУ,КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ЛИБО АВТОМОБИЛЬ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАРИАНТЫ РАССМОТРИМ.ЕСТЬ ДОПЛАТА В ВИДЕ КГТшки,ФОТО МОГУ ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ.

Кемерово, Заводский, пр.Молодёжный,2

Авторизация

Похожие объявления

  • Мопеды ссср куплю верховина, рига, мотовелик и и запчасти к ним. На Минск тоже. Обмен, варианты. Журналы продам по ремонту много 12в,5коле итд
    Кировский
  • 20 000 ₽
    Куплю Иж планету 5 либо юпитер 5, в хорошем состоянии, писать в ватсапп
    Кировский
  • 25 000 ₽
    Мотоцикл урал
    Рудничный
  • 15 000 ₽
    Мотоцикл в отличном состоянии,только не работают по воротники.на ходу,тех.паспорт есть
    Рудничный
  • 30 000 ₽
    ПРОДАМ МИНСК М 104 1965 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ НОМЕР ЧЁРНЫЙ
    Белово