Администратор-Консультант

 
Администратор-Консультант
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

На постоянную основу в динамично развивающуюся компанию в связи с расширением офиса, проводится набор на должность Администратор-консультант

Требования:
- Образование от среднего специального и выше;
- Ответственность,
- Многозадачность;
- Работа на результат,
- Знание ПК на уровне пользователя (знание офисных программ Word, Exel и прочие ),
- Системность в работе,
- Высокие коммуникативные способности,
- Стрессоустойчивость,
- Доброжелательность,
-Умение и желание работать в команде,
- Планировать рабочее время и процесс;
- Целеустремленность, активная жизненная позиция.
- Коммуникабельность,
- Честность,
- Трудолюбие,
- Умение работать в коллективе,
- Обучаемость.

Обязанности:
- Ведение базы данных,
- Работа с документацией,
- Приём и распределение входящих звонков в соответствии с должностными инструкциями,
- Планирование, учет, контроль, мотивация, координация работы сотрудников,
- Помощь руководителю в организационных вопросах по офису,
- Участие в подготовке и оформлении всех форм отчетности по указанным направлениям работы,
- Ведение базы данных,
- Обработка входящих звонков,
- Работа со складом

Условия:
- Работа в стабильной и быстро развивающейся компании;
- Официальное оформление, со всеми отчислениями;
- Своевременная, стабильная и достойная оплата труда,
- Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, с 9.00 до 18.00 возможен сменный, (обговаривается на собеседовании);
- Корпоративное обучение за счет работодателя, повышение квалификации в рамках компании, возможна переподготовка,
- Удобное расположение офиса. Центр города.

Авторизация

Похожие объявления

  • 27 000 ₽
    В новый филиал крупной торгово-оптовой компании требуется специалист с бухгалтерским образованием
  • 24 000 ₽
    В новый филиал торгово-оптовой компании требуется в оптовый отдел помощник торгового представителя.Обязанности:организация заказов,договоров,работа со складом,оформление платёжных документов
    Центральный
  • 24 000 ₽
    Обязанности: - Работа с клиентами в офисе. - Составление коммерческих предложений, проведение презентаций, проведение переговоров, заключение сделок, курирование последующих продаж
  • Обязанности - знание ПК - уверенный пользователь - желание работать и профессионально развиваться - соблюдение деловой этики - исполнительность - ответственность - коммуникабельность Требования
  • 23 000 ₽
    Требования: Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, образование не ниже средне-специального Обязанности: Ведение и расширение клиентской базы, работа с ключевыми клиентами компании, ве