Управляющий, директор магазина Услуги в Кемерово - Продавцы, менеджеры по продажам на Gde.ru 27.04.2016

Управляющий, директор магазина

35 000 ₽
Управляющий, директор магазина
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Личные сведения:
Дата рождения: 05.02.1975г.
Место проживания г. Кемерово.
Семейное положение: замужем, дочь (21 лет).

Образование:
1995 -2001 Кузбасский государственный технический университет.
Специальность: экономист (бухгалтерский учёт и аудит)

Цель поиска работы : Получение интересной работы в перспективной федеральной компании, твердо стоящей на ногах, повышения личных доходов.

Опыт работы:
21.05.2014 – 16.06.2015 ОАО «Модный Континент» магазин ТЦ Радуга Deseo
Должность: Менеджер магазина

Профиль деятельности: розничная продажа женского нижнего белья, домашнего текстиля и чн изделий.
Обязанности:
Открытия магазина в новом торговом центре, обеспечение бесперебойного функционирования магазина оперативной и административной деятельностью магазина в рамках утвержденной технологии и правил торговли. Обеспечение выполнения установленных показателей работы магазина. Руководство и организация работы персонала магазина. Проведение утренних планерок, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персоналу магазина, контроль соблюдения персоналом своих должностных обязанностей.
Организация, контроль и проведение обучения сотрудников непосредственно в магазине, стажировок новых сотрудников. Текущая оценка работы сотрудников магазина, участие в процедурах деловой оценки персонала. Организация и осуществление работы с товаром. Обеспечение своевременного заказа товара и поддержание оптимального уровня товарного запаса в торговом зале и складском помещении. Контроль подготовки перемещения товара из магазина.
Организация регулярного учета товара и подготовки товара к учету согласно установленным в компании процедурам: внутренних и плановых инвентаризаций. Организация переоценок товарного запаса.
Размещение товара в торговом зале, выкладка и развеска в торговом зале согласно принятым в Компании стандартам мерчендайзинга, периодическая проверка состояния выкладки и развески.
Организация и непосредственное обслуживание покупателей в торговом зале в соответствии с деловой этикой и стандартами обслуживания, принятыми в Компании. Контроль работы с обменом и возврата товара от покупателей. Обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки. Контроль и организация текущей работы на кассовых узлах и непосредственное осуществление расчетов с покупателем за наличный расчет, а также по кредитным картам и с применением фирменных дисконтных карт. Контроль проведения инкассации и подготовки сопроводительных документов. Выдача заработной платы сотрудникам магазина. Отслеживание покупок, производимых персоналом магазина. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств магазина. Поддержание фирменного стиля и корпоративной культуры в соответствии с установленным в магазинах сети порядком.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta.
Причина поиска новой работы: сокращение должности.

Опыт работы:
01.10.2012-10.04.2013 ИП Лазорева Магазин «Арбат-Обувь»
Должность:
Заведующая магазином
Профиль деятельности: розничная торговля обуви и сопутствующих товаров.
Обязанности:
Управление персоналом (6чел.) Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение ( игромоделирование), проведения планерок в начале рабочего дня. Ведение, табеля учёта рабочего времени с учетом сезона и спроса покупателей. Контроль за подготовкой торгового зала и оборудования к началу рабочего дня, за размещением товара по группам, видам и сезону с учетом частоты спроса и удобства работы. Подготовка товара к инвентаризации и участие в проведении. Работа при необходимости на кассе, инкассация денежных средств, прием товара, разбраковка, работа с браком, возвратами. Организация деятельности магазина, контроль за качеством, мобильностью и скоростью обслуживания покупателей, максимальное удовлетворения потребностей потребителя в соответствии со стандартами обслуживания и требованиями компании. Исполнения должностных обязанностей сотрудниками, соблюдения трудовой дисциплины. При необходимости принимала непосредственное участие в торговом процессе.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta.
Рекомендации: управляющий по персоналу компании Евгения Пазич
Причина поиска новой работы: Сокращение бизнеса, понижение з/п в 50%.

Опыт работы:
25.04.2011 – 30.11.2011. Магазин «Гутмебель»

Должность:
Администратор с обязанностями директора магазина.
Профиль деятельности:
Управление персоналом, продажа мягкой и корпусной мебели под заказ.
Обязанности:
Управление персоналом (9 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, реализация заявок ТМЦ. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Работа с претензиями, контроль над отработанными претензиями точно в срок. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг.
.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1.7.7), Axapta.
Причина увольнения: не благоприятные условия труда, (минусовая температура в магазине)
Рекомендации: коммерческий директор Олейник Александр Витальевич ,




Опыт работы:
01.10.2008 – 20.01.2011. Магазин «Гранд Шёлк»

Должность:
Старший продавец.
Профиль деятельности:
Управление персоналом, продажа меховых изделий.
Обязанности:
Управление персоналом (20 человек). Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Ведение, табеля учёта рабочего времени. Начисления бонусной части заработной платы персоналу. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации. Прием товара по качеству и количеству, занесения товара в базу и т.д. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ. Решения проблем возникшие с покупателем. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг.
.
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С (8.0.8.1), Axapta.
Рекомендации: главный бухгалтер Сычёва Елена Викторовна гор. 56-11-27
Причина поиска новой работы: По состоянию здоровья (перелом крестца, о,6 года реабилитация)


Опыт работы:
16.05. 2006 – 06.03. 2008 Компания «ЮниМилк»

Должность:
Координатор по продажам.
Профиль деятельности:
Организация коммерческой деятельности по продаже молочной продукции.
Обязанности:
Ведения, табеля учёта рабочего времени, авансовый учёт сотрудников коммерческой службы (50 человек)
Оформление приказов
Подготовка и оформление документов, командировки сотрудников, резервирование гостинец
Получение представительских расходов и хоз. расходов и полный отчет
Предоставления отчета по продажам всей коммерческой службе на ежедневной основе
Отчет о не отгруженной продукции по причине ДЗ ежедневно
Отчет по графику отгрузок ежедневно
Предоставления всей информации по вводу и выводу продукции, подготовка информационных писем для начальников отделов и покупателей
Отчет по торговым представителям для начисления среднего балла з/п. ежемесячно
Составления графика платежей на еженедельной основе и планирование платежей на три месяца.
Осуществление всего документооборота между коммерческой службой и другими подразделениями
Внесение договоров в базу данных
Знания компьютерных программ: Microsoft word, Excel, 1С, Axapta.

Знания и навыки: прямые продажи, документооборот, вся отчетность по продажам.
Причина поиска новой работы: желания приобрести новые знания для дальнейшего карьерного роста, повышения личных доходов.


2004– 2006 «Крокус»
Должность: продавец консультант меховых, кожаных изделий.

Профиль деятельности:
Продажа меховых и кожаных изделий.
Обязанности:
Прямые продажи, учёт товара оборота, мерчендайзинг, составления заказов на меховые и кожаные изделия, учет спроса покупателя. Решения проблем возникающие в процессе работы.

01.07.03-01.06.04 Компания «ТД – Канта» (Монмартр, Золотой Век, Ювелирная лавка)

Должность:
Администратор ювелирного магазина «Монмартр»

Профиль деятельности:
Продажа ювелирных изделий.

Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность. Организация и контроль работы персонала, подбор персонала, обучение и распределение полномочий. Проведение плановой и в неплановой инвентаризации. Организация и осуществление продаж, предоставления отчетов по продажам, анализ и прогнозирование продаж на длительный срок, включая спрос покупателя. Организация и осуществление привлечения клиентов.
Решения проблем возникшие с покупателем. Ведения, табеля учёта рабочего времени. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины. Мерчендайзинг.

Знания и навыки: отличное знание ювелирных украшений, знания драгоценных и полудрагоценных камней, плетения цепей, умение руководить людьми.


2000 – 2003 ЗАО «Лот Комфорт»
Профиль деятельности: продажа телефонов в ассортименте, кондиционеров и вентиляции.
Должность: секретарь – продавец кассир.

Обязанности:
1. Выполнение распоряжений директора. 2. Приём звонков по телефону и фиксирование принимаемой информации. 3. Отправка и получение факсов, полученные факсы и счета, адресованные директору, отдавать ежедневно. 4. Обзванивать транспортные грузовые компании. 5. Предоставлять информацию директору о поставки груза. 6. Отслеживать доставку груза, заказывать грузовой транспорт. 7. Копирование документов. 8. Знания ККМ и всей кассовой дисциплины.
9. Обеспечения работников канцтоварами.
10. Прямые продажи - вентиляционного оборудования, радиотелефонов и аксессуаров, тепловые пушки, масленые обогреватели, тепловые завесы.
11. Вся товарная отчетность, формирование ассортимента.



Личные качества:
Умения работать в коллективе, способность спланировать и организовать свой труд, владения культурой общения, высокая степень ответственности, дисциплинированность, стремления добиваться поставленных целей, готовность повышать профессиональный уровень, порядочность, устойчивость к стрессовым и эмоциональным нагрузкам

Кемерово

Авторизация

Похожие объявления

  • 10 000 ₽
    ищу работу продавца,график работы 2/2
  • 50 000 ₽
    Опыт: Более 10 лет; Образование: Высшее; График: Сменный;
    Ищу вакансию менеджера в салон кухонной мебели, с обязанностями: работа с клиентами; разработка дизайн-проекта мебели; продажи; заключение договора
    Томск
  • 15 000 ₽
    Девушка 28 лет ищу Срочно работу.пунктуальность, общительность, доброжелательность, грамотная речь, активность, ответственность, имею опыт в торговле без вредных привычек, детей нет
    Томск, р-н Ленинский
  • 20 000 ₽
    Ищу работу, в связи с предстоящим сокращением. Работаю в в отделе рассрочки (Кредит ; Программа 1С) более 3 лет. Оформляем в рассрочку бытовую технику
    Киселёвск
  • 10 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; Образование: Среднее спец.; График: Полный день;
    Женщина 49 лет без вредных привычек работу флориста с опытом работы 1 год не в холодном павильоне график только в день проживаю в Новобайдаевском районе
    Новокузнецк, р-н Орджоникидзевский